Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

 

Ссылки 

Наши партнёры

 

 

Уважаемые родители!

На первом этаже здания по адресу б-р Орджоникидзе, 3 размещен ящик для обращения граждан, желающих сообщить в органы прокуратуры о нарушении их прав на общедоступное и бесплатное образование.

Информация прокуратуры Самарской области от 02.12.2014 № ИсИНнд -47361-2014/21-29-14 «Как можно бороться с поборами в школах»

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций
Контакты
(8482) 32-05-23 (приемная)
(8482) 32-87-78 (директор)
school41@edu.tgl.ru

445037, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский р-н,

5 квартал

здание № 1:

б-р Орджоникидзе, 3

здание № 2:

Ленинский пр-т, 20 - начальная школа,

телефон - (8482) 32-78-40)

       Внимание!!!   

Информация о переводной аттестации. Расписание.  Демоверсии

                                       

Портфолио 10 класс

ВПР 4 класс

Портфолио будущего пятиклассника

                                        

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 12.02.2018 г. начинается второй этап приема заявлений

О зачислении в первый класс для обучения  2018-2019 учебном году. 

Подробнее о документах...                                        

План реализации проекта "Мир искусства детям" 2017-2018 г.г.  

 

Паспорт дорожной безопасности

 

Век прогресса

на месте стоять 
не дает.
Есть перемены и в образовании.
Кем ты станешь
и что тебя в 
будущем ждет?
Поразмысли об этом заранее.
Чтоб в дальнейшем работа 
по сердцу нашлась, 
Чтоб играть не пришлось чьи-то роли, 
Сделай правильный выбор ты прямо сейчас- 
обучение в профильной школе!

Видеоролик

"Урок на всю жизнь" 

Социальные партнеры
  • Департамент образования г.о. Тольятти;   
  • МОУ ДПОС "Ресурсный центр", МОУ ДПОС "ЦИТ", ГЦИР, Городской комитет ветеранов спорта;
  • Творческие группы "Сюжет", "Академия", "Радуга"; 
  • Центр "Семья и дети", служба "Семья и дети", ГАИ АРУВД, ОДН АРУВД, ППЦ; 
  • Совет ветеранов 5 квартала, ТОС 5 квартала, центр "Патриот", центр "Диалог"; 
  • ТГУ, Институт экологии Волжского бассейна РАН, УРАО, филиал РГГУ, ПВГУС, ТАУ; 
  • Центр "Эрудит", ДШИ№3, центр "Элегия", школа юнг, центр "Альянс", школа искусств "Аврора", ДДК, ДДЮТ и др. 

Посещение сайта

https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=46578810

»
Руководство. Педагогический состав

страница обновляется

Кадровый состав образовательной организации

 Директор

Давыдов Олег Михайлович 

Директор школы, учитель химии высшей квалификационной категории, менеджер образования, Почетный работник общего образования

Образование: высшее педагогическое, специальность «химия», квалификация «химик, преподаватель», Самарский гос. Университет, 1995 

Категория: высшая

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые предметы: химия

Повышение квалификации: 

 

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

 

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2016, Самарский университет, 18 ч

 

Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Ученая степень, ученое звание: нет

Телефон (8482) 32-87-78

E-mail: school41@edu.tgl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема граждан: б-р Орджоникидзе, 3, среда с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

График приема сотрудников по личным вопросам: вторник- пятница с 14.30 до 15.30

Заместители директора, методист

Волкова Ольга Владимировна   

Заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, менеджер образования, Почетный работник общего образования.

Образование: высшее педагогическое, специальность «математика и информатика», квалификация «учитель математики и информатики», Тольяттинский филиал Самарского гос. пед .университета, 1995

Категория: первая

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые предметы: математика, информатика

Ученая степень, ученое звание: нет

Повышение квалификации: 

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч. 

Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2017, 36 ч. 3.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС 

Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Телефон (8482)32-81-63 

E-mail: school41@edu.tgl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема: б-р Орджоникидзе, 3, каб. 232, понедельник с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 

Курируемые вопросы: организация учебной деятельности, ОГЭ и ЕГЭ, профильное обучение

 

Давыдова Ирина Владимировна

методист, учитель биологии высшей квалификационной категории, победитель конкурса " Лучший учитель РФ", Почетный работник общего образования

Образование: высшее педагогическое, специальность «биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии», Самарский гос. Университет, 1995 

Категория: высшая

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые предметы: биология

Ученая степень, ученое звание: нет

Повышение квалификации: 

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч.

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2016, Самарский университет, 18 ч

Профессиональная переподготовка по программе «Управление образовательным учреждением», 2014, Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 600 ч.

Телефон (8482) 32-36-17

E-mail: school41@edu.tgl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема: б-р Орджоникидзе, 3, кабинет 321, четверг с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Курируемые вопросы: воспитательная работа, внеурочная деятельность в основной школе, дополнительное образование, работа с классными руководителями, здоровьесбережение 

 

Урбан Екатерина Геннадьевна

Заместитель директора по УВР, учитель физики высшей квалификационной категории, победитель конкурса " Лучший учитель РФ"

Образование: высшее педагогическое, специальность «физика и информатика», квалификация «учитель физики и информатики» Тольяттинский филиал Самарского гос. педагогический университет, 2001 

Категория: высшая

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Преподаваемые предметы: физика, проектная деятельность

Ученая степень, ученое звание: нет

Повышение квалификации: 

 

1.Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

 

2. Современные проблемы физики, 2016,  Самарский университет, 36 ч.

 

3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2016, Самарский университет, 18 ч

 

4. Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч.

 

5. Профессиональная переподготовка по программе «Управление образовательным учреждением», 2014, Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 600 ч.

 

Телефон: (8482) 32-36-21

E-mail: urban1515@rambler.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема:  б-р Орджоникидзе, 3, кабинет 234, вторник с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Курируемые вопросы: вопросы информатизации, организация питания, организация научной работы, организация олимпиад и конкурсов

 

Марчук Марина Александровна

Заместитель директора по УВР, менеджер образования, Почетный работник общего образования

Образование: Высшее педагогическое, специальность «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель психологии и педагогики, методист дошкольных учреждений», Самарский государственный педагогический университет, 1998 

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые предметы: внеурочная деятельность

Повышение квалификации: 

 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

 

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч. 

 

Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов 

 

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Телефон: (8482)32-78-40,  32-81-63

E-mail: marmar1974@yandex.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30

График приема: понедельник-четверг 8.30-16.00 (Ленинский пр-т, 20), пятница - 14.30-16.30

Курируемые вопросы: начальные классы, организация методической работы, аттестация педагогов, дополнительные платные образовательные услуги

 

Тараненко Елена Юрьевна

Методическое объединение учителей математики и информатики 

Ф.И.О. Должность  Преподаваемые предметы категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования

Прохождение курсов

повышения квалификации 

Бурдонос Наталия Викторовна 

Учитель математики   математика, алгебра, геометрия Первая нет 21 
21
Высшее педагогическое, специальность «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики», Саратовский ордена Почета гос. педагогический институт им. К.А. Федина, 1996  1.  Подготовка учащихся к ГИА по математике, 2013, СИПКРО, 72 ч.

Волкова Ольга Владимировна 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики и информатики, Почетный работник общего образования РФ

математика

информатика

 

Первая нет 22
22
Высшее педагогическое, специальность «математика и информатика», квалификация «учитель математики и информатики», Тольяттинский филиал Самарского гос. пед .университета, 1995

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч. 

Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2017, 36 ч. 3.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС 

Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Гурилёва Любовь Владимировна 

Учитель математики  математика, алгебра, геометрия Высшая 

нет

 26

 23

Высшее профессиональное, специальность «радиоэлектронные устройства», квалификация «радиоинженер», Таганрогский радиотехнический институт, 1991 

 

Диплом о профессиональной переподготовке, 2016, квалификация "Учитель математики"

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч. 

Математика: теория и методика преподавания в ОО, 2016, ООО Учебный центр "Профессионал", пеерподготовка

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 ч, 2015, ТГУ,

Методические особенности олимпиадной подготовки и организации исследовательской работы учащихся старших классов по математике в средней школе, 2014, Сипкро, 36 ч.

Методические особенности обучения решению задач с параметром в условиях перехода новым образовательным стандартам, 2014, СИПКРО, 36 ч.

   

Дёмина Татьяна Валерьевна   

Учитель математики, Почетный работник общего образования РФ математика, алгебра, геометрия Высшая нет 34   32  Высшее педагогическое, специальность «математика», квалификация «учитель математики средней школы», Куйбышевский педагогический институт, 1989

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

Подготовка учащихся к ГИА по математике, 2013, СИПКРО, 72 ч. 

Голикова Оксана Петровна

Учитель математики

математика, алгебра, геометрия соответствие нет  14  12

Высшее педагогическое, Казанский государственный педагогический университет, специальность "Математика", квалификация "учитель математики и информатики", 2002

 Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

Памятеева Людмила Анатольевна

Учитель математики
математика, алгебра, геометрия соответствие нет 24 
15
Высшее педагогическое, специальность "математика", Пензенский гос. педагогический институт им. В.Г. Белинского, 1994

 Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Анопкина Илона Владимировна

Учитель информатики информатики не имеет нет  2  2

 Высшее, квалификация "Бакалавр прикладной математики и информатики. Системное программирование и компьютерные технологии", ТГУ, 2016

 

диплом профессиональной переподготовки "Учитель информатики", РАДО, 2018

Вероятностная линия в школьном курсе математики. Компетентностный подход, 36 ч, ПВГУС, 2017

Инновационные технологии. Применение мультимедиа в образовании, 36 ч, ТГУ, 2017

 

Проектирование рабочих программа по математике в основной школе на основе концепции математического образования, 40 ч., Сипкро, 2016

 

 

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2017, Самарский университет, 18 ч

 

 

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Ф.И.О. Должность Преподаваемые предметы категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы, (лет, года)
Стаж работы по специальности (лет. года)

Уровень образования

Прохождение курсов повышения квалификации 

Арбузова Любовь Николаевна

Учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования РФ

Русский язык

Литература

Высшая

нет

30 30 Высшее педагогическое, специальность «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы», Саратовский ордена Почета гос. педагогический институт им. К.А. Федина, 1993

Юридические, психологические и организационные аспекты ФГОС для начальной, основной и старшей школы, дополнительного образования и кружковой деятельности, 2016, Институт международных социально-гуманитарных связей, 72 ч.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 2015, Самарский государственный университет, 72 ч.

Методическое сопровождение подготовки выпускников к ГИА по русскому языку и литературе, 2015, МКОУ ДПО РЦ, 21 ч

Безуглова Светлана Геннадьевна 

Учитель истории и обществознания 

История

Обществознание

Первая   нет 36 
 33
Высшее педагогическое, специальность «история», квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения», Куйбышевский гос. Университет,1988 

Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI,  ЦИТ, 2016, 36 ч. 

Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2017, ТГУ 

Кузина Зоя Алексеевна  

 

Учитель русского языка и литературы

Русский язык

литература

Соответствие  нет 52
52
Высшее педагогическое, специальность «русский язык и литература», квалификация « преподаватель русского языка и литературы», Тамбовский гос. пед. Институт, 1971

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

 

Неплюева Галина Валентиновна  

Учитель истории и обществознания,

права 

История

Обществознание

Право

 Высшая  нет 36
36
Высшее педагогическое, специальность «история», квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения», Куйбышевский гос. университет, 1988

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС, 2018, ООО "Инфоурок", 72 ч.

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2017, ТГУ, , 18 ч

Формирование УУД у обучающихся с ОВЗ, 2017, Самарский государственный социально-педагогический университет, 36 ч.

Новые подходы в преподавании отечественной истории второй  половины 20 века, СИПКРО, 2013, 36 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Сырковская Валентина Аркадьевна  

 

Учитель русского языка и литературы 

Русский язык

литература

Первая нет 21

 21

 Высшее педагогическое, специальность «Филология», квалификация «учитель русского языка и литературы», Тольяттинский филиал Самарского гос. педагогического института, 1996  Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2017, ТГУ, , 18 ч

 

Яковлева Татьяна Борисовна    

Учитель русского языка и литературы  Русский язык

литература

Высшая нет 23
23 
Высшее педагогическое, специальность «русский и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы», Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1994   1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2016, 36 ч. 2. Трудные вопросы лингвистики. Методы и приемы работы над ошибками при выполнении заданий ГИА по русскому языку, ТГУ, 2015, 36 ч. 3.. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2016, 72 ч., ПВГУС

Осипян Люсинэ Гагиковна

Учитель русского языка и литературы 

Русский язык литература

Соответствие нет 6 6  Высшее педагогическое, специальность "Филология", квалификация "Филолог. Преподаватель", Тольяттинский государственный университет, 2011  Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2017, ТГУ, , 18 ч

Фальшина Ольга Геннадьевна

Учитель истории и обществознания, библиотекарь

История

обществознание

Соответствие
нет
36
1
Среднее специальное, специальность "библиотечное дело", квалификация "библиотекарь", Куйбышевское областное культурно-просветительское училище, 1984 г., получение высшего педагогического образования
Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Мальцева Ольга Васильевна

 Учитель географии

 География

 Высшая  нет 35  35   Высшее профессиональное, специальность «культурно-просветительная работа», квалификация «культпросветработник, организатор-методист клубной работы», Самарский гос. институт искусств и культуры, 1993 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2013, 36 ч. 

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС 

Кафедра естественных наук

Ф.И.О. Должность  преподаваемый предмет категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы, лет (года)

Стаж работы по специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

Бобкина Елена Михайловна   

Учитель биологии  биология соответствие нет 22 Высшее педагогическое, специальность «биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии" , Самарский государственный педагогический университет, 1995 

2. Проектирование учебного занятия на основе СОТ, 2015, 36 ч., СИПКРО

3. Конфликтология для учителя, 2014, ПВГУС, 36 ч.

 4. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 ч, 2014, ПВГУС  

Голяшова Елена Владимировна  

Учитель физики  физика первая  нет 19  19  Высшее педагогическое, специальность «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики», Ульяновский гос. пед. университет им. И.Н. Ульянова, 2000 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч. 

Организация исследовательской работы в ОУ, СИПКРО, 2013, 36 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Давыдов Олег Михайлович Директор, 

Учитель химии, Почетный работник общего образования РФ 

химия, ПД

Высшая  нет 23  23  Высшее педагогическое, специальность «химия», квалификация «химик, преподаватель», Самарский гос. Университет, 1995 

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2016, Самарский университет, 18 ч

Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Давыдова Ирина Владимировна 

методист, учитель биологии, Почетный работник общего образования РФ    биология, ПД Высшая  нет 23   23 Высшее педагогическое, специальность «биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии», Самарский гос. Университет, 1995 

1. Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч.

2. Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

 

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2016, Самарский университет, 18 ч

3. Профессиональная переподготовка по программе «Управление образовательным учреждением», 2014, Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 600 ч.

4. Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов

5. ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся, 2012, ЦПО СО, 120 ч.

6. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Манихина Людмила Григорьевна  

Учитель химии химия Высшая  нет 45 45  Высшее педагогическое, специальность «химия», квалификация «учитель химии», Нижнетагильский гос. пед. Институт, 1973 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Организация исследовательской работы в ОУ, СИПКРО, 2015, 36 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2014, 72 ч., ПВГУС

 

Урбан Екатерина Геннадьевна   

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики

физика

ПД

Высшая нет 18   18   Высшее педагогическое, специальность «физика и информатика», квалификация «учитель физики и информатики» Тольяттинский филиал Самарского гос. педагогический университет, 2001 

1.Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

2. Современные проблемы физики, 2016,  Самарский университет, 36 ч.

3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2016, Самарский университет, 18 ч

4. Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч.

5. Профессиональная переподготовка по программе «Управление образовательным учреждением», 2014, Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 600 ч.

6. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Амангулова Ирина Николаевна

Учитель физики

физика,

технология

Соответствие  нет  16  5 Высшее педагогическое, специальность "физика", квалификация «учитель физики". Самарский педагогический университет, 2002

1. Современные проблемы физики, 2016,  Самарский университет, 36 ч.

2. Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

 Методическое объединение учителей творческого цикла

Ф.И.О. Должность преподаваемый предмет категория  ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

 

Саврушкина Олеся Владимировна  

Учитель физической культуры Физическая культура

 соответствие

 нет

27  27   Высшее педагогическое , специальность «физическая культура и спорт», квалификация «учитель физической культуры», Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического университета, 1996

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Формирование проф.компетенций направленных на развитие гибкости, силы и координационных способностей, СИПКРО, 2015, 36 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Севостьянова Елена Владимировна  

 

 

Учитель музыки   музыка Высшая  нет  24   24  Среднее педагогическое, специальность «музыкальное воспитание», квалификация «учитель музыки». Самарское педагогическое училище № 1, 1993 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

 

Музицирование как фактор здоровьесбережения, ТГУ, 2015, 36 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Устинова Елена Владимировна   

Учитель технологии, трудового обучения  технология, ПД

Высшая

 нет

35  19  Высшее профессиональное, специальность «технология швейных изделий», квалификация «инженер-технолог» Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности, 1989 1. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI,  ЦИТ, 2013, 36 ч. 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Фарафонова Наталья Викторовна  

Учитель физической культуры Физическая культура, ОБЖ Первая   нет 26  17 Высшее педагогическое, специальность «физическая культура и спорт», квалификация «учитель физической культуры», Тольяттинский филиал Самарского гос. пед. Университета, 1997   1. Физическое воспитание школьников на современном этапе, РЦ Тольятти, 2013, 36 ч.Инновационные виды оздаровительной гимнастики, ТГУ, 2009, 36 ч. 3. Основы управленческого общения, ТГУ, 36 ч., 2009, 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

Федина Светлана Витальевна 

Учитель ИЗО, технологии, проектной деятельности, Почетная грамота РФ изобразительное искусство, технология Высшая   нет 38  38  Высшее педагогическое, специальность «изобразительное искусство и черчение», квалификация «учитель изоискусства и черчения», Чувашский гос. педагог. Институт, 1986

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2017, ТГУ, , 18 ч

Формирование УУД у обучающихся с ОВЗ, 2017, Самарский государственный социально-педагогический университет, 36 ч.

Методика изучения книг редкого фонда при проведении социокультурного исследования, 2016 МБУКТКМ, 12 ч.

Диагностика художественно-эстетической одаренности ребенка, 2014, МАОУ ДПО РЦ, 24 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Шагиева Гюзель Ринатовна  

Учитель физической культуры Физическая культура Соответствие  нет 30   30  Среднее педагогическое, специальность «физическая культура», квалификация «учитель физической культуры», Тольяттинское педагогическое училище, 1987

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Физическое воспитание школьников на современном этапе, РЦ Тольятти, 2013, 36 ч.

Формирование проф.компетенций направленных на развитие гибкости, силы и координационных способностей, СИПКРО, 2013, 36 ч.

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Методическое объединение учителей начальных классов

Ф.И.О. Должность  преподаваемый предмет категория  ученая степень, ученое звание  Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

Шибельбейн Мария Александровна 

Учитель начальных классов  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

 нет

2 года   2 года

Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2014, специальность "Педагогика"

молодой специалист, д/о

 

Кечина Нина Михайловна  

 

 

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология) Первая   нет 32 год  32 года  Высшее педагогическое, специальность "Профессиональное обучение", квалификация "инженер-педагог", Самарский гос. педагогический университет, 1998

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

 

Леднева Ольга Сергеевна  

Учитель начальных классов  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ) Первая    нет 24 года  23 года  Высшее педагогическое, специальность "Педагогика и методика начального образования", квалификация "Учитель начальных классов", Самарский государственный педагогический университет, 1999

 Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Маскаева Ряися Махмутовна 

Учитель начальных классов, Почетный работник общего образования РФ   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология) Высшая   нет  34 года 34 года Высшее педагогическое, специальность «русский язык и литература», квалификация « учитель русского языка и литературы», Куйбышевский педагогический институт, 1989

 Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

Матвеева Ольга Валериевна

 Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

 14 лет  14 лет  Высшее педагогическое, специальность "Дошкольная педагогика и психология", Самарский государственный педагогический университет, квалификация "Педагог-психолог"

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

Штин Наталья Ивановна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

соответствие

  нет

15 лет 4 года Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, специальность по диплому "Психолого - педагогическое образование", 2016

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Горбунова Людмила Валерьевна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

нет 

 18 16   

Высшее педагогическое, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, специальность "Биология, химия", 2000

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 2018, Самарский университет, 18 ч.

Проектирование программы внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности в начальной школе, 2018, Сипкро, 36 ч.

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Зейналова Улькяр Зульфугар кызы

воспитатель  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

  нет

26 лет 2 года Высшее педагогическое, специальность "дошкольная педагогика"  Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2017, 36 ч. 3.

Краснова Карина Николаевна

 Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ)

 не имеет

  нет

 0 лет  0 лет Средне-специальное, Тольяттинский социально - педагогический колледж, специальность "преподавание в начальных классах, учитель начальных классов", 2015

 молодой специалист

Годяева Ирина Михайловна

 Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

  нет

 14 лет  0 лет Высшее профессиональное,  ГОУ ВПО "РГГУ", специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления"

 молодой специалист

Парфенова Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

20 1 Высшее педагогическое, Тольяттинский госуниверситет, специальность "дошкольная педагогика и психология, психология", 2005  Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2017, 36 ч. 3.

Другова Кристина Александровна

Учитель начальных классов начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

нет

1 1 Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, специальность по диплому "Психолого - педагогическое образование", 2017 молодой специалист

Чернявская Наталья Валерьевна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

Средне-специальное, Тольяттинский социально - педагогический колледж, специальность по диплому "Преподавание в начальных классах", 2016

молодой специалист

Методическое объединение учителей иностранного языка

Ф.И.О. Должность преподаваемый предмет категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

Стоколяс Надежда Викторовна

Учитель английского языка английский язык Первая нет 23 23 Высшее педагогическое, специальность "учитель английского и немецкого языков", 1998, Самарский государственный педагогический университет

 Восстановительные технологии в работе кураторов школьных служб примирения, 2016, МКОУ ДПО РЦ, 24 ч.

ТРИЗ и общая теория сильного мышления в реализации дополнительных общеразвивающих программ и требований ФГОС, 2016, ПетрГУ, 16 ч.

Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе, 2015, АПИС Ш.Амонашвили,  36 ч. 

 

 

Жидкова Елена Владимировна  

Учитель английского языка  английский язык Первая  нет 35  28   Высшее педагогическое, специальность «английский и немецкий язык», квалификация «учитель английского и немецкого языка», Владимирский гос. пед. Институт, 1986

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2015, 36 ч.

Теория и практика речевых коммуникаций,ПВГУС, 2013, 36 ч. 

Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Марчук Марина Александровна  

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  начальные классы соответствие  нет 21  21  Высшее педагогическое, специальность «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель психологии и педагогики, методист дошкольных учреждений», Самарский государственный педагогический университет, 1998 

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации федерального образовательного стандарта среднего общего образования, 2016, ЦПО Самарской области, 32 ч. 

Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов 

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Пхайко Виктория Павловна   

Учитель английского языка английский язык

соответствие

 нет

7 Высшее педагогическое, специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель", ГОУ ВПО ТГУ, 2007

Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века, 2016,  МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч

Говорова Елена Сергеевна

 Учитель английского языка  английский язык

 не имеет

 нет

 16  16 

Высшее педагогическое, 

Самарский государственный педагогический университет Тольяттинский филиал, специальность "Филология", 2001

Дистанционные технологии в деятельности педагога, 2017, МАОУ ДПО ЦИТ, 36 ч.

Алексеева Дарья Анатольевна

Учитель английского языка английский язык

не имеет

нет

8 6

 

Тольяттинский государственный университет, специальность  "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 2012

 

Проектирование образовательных ситуаций, направленных на достижение личностных образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО и ООО, 2018, Центр психологического сопровождения образования"Точка Пси", Москва, 36 ч.