Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

 

Ссылки 

Наши партнёры

 

 

Уважаемые родители!

На первом этаже здания по адресу б-р Орджоникидзе, 3 размещен ящик для обращения граждан, желающих сообщить в органы прокуратуры о нарушении их прав на общедоступное и бесплатное образование.

Информация прокуратуры Самарской области от 02.12.2014 № ИсИНнд -47361-2014/21-29-14 «Как можно бороться с поборами в школах»

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций
Контакты
(8482) 32-05-23 (приемная)
(8482) 32-87-78 (директор)
school41@edu.tgl.ru

445037, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский р-н,

5 квартал

здание № 1:

б-р Орджоникидзе, 3

здание № 2:

Ленинский пр-т, 20 - начальная школа,

телефон - (8482) 32-78-40)

       Внимание!!!   

Информация о переводной аттестации. Расписание.  Демоверсии

                                       

Портфолио 10 класс

ВПР 4 класс

Портфолио будущего пятиклассника

                                        

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 12.02.2018 г. начинается второй этап приема заявлений

О зачислении в первый класс для обучения  2018-2019 учебном году. 

Подробнее о документах...                                        

План реализации проекта "Мир искусства детям" 2017-2018 г.г.  

 

Паспорт дорожной безопасности

 

Век прогресса

на месте стоять 
не дает.
Есть перемены и в образовании.
Кем ты станешь
и что тебя в 
будущем ждет?
Поразмысли об этом заранее.
Чтоб в дальнейшем работа 
по сердцу нашлась, 
Чтоб играть не пришлось чьи-то роли, 
Сделай правильный выбор ты прямо сейчас- 
обучение в профильной школе!

Видеоролик

"Урок на всю жизнь" 

Социальные партнеры
  • Департамент образования г.о. Тольятти;   
  • МОУ ДПОС "Ресурсный центр", МОУ ДПОС "ЦИТ", ГЦИР, Городской комитет ветеранов спорта;
  • Творческие группы "Сюжет", "Академия", "Радуга"; 
  • Центр "Семья и дети", служба "Семья и дети", ГАИ АРУВД, ОДН АРУВД, ППЦ; 
  • Совет ветеранов 5 квартала, ТОС 5 квартала, центр "Патриот", центр "Диалог"; 
  • ТГУ, Институт экологии Волжского бассейна РАН, УРАО, филиал РГГУ, ПВГУС, ТАУ; 
  • Центр "Эрудит", ДШИ№3, центр "Элегия", школа юнг, центр "Альянс", школа искусств "Аврора", ДДК, ДДЮТ и др. 

Посещение сайта

https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=46578810

»
Руководство. Педагогический состав

Кадровый состав образовательной организации

 Директор

Давыдов Олег Михайлович 

Директор школы, учитель химии высшей квалификационной категории, менеджер образования, Почетный работник общего образования

Образование: высшее педагогическое, специальность «химия», квалификация «химик, преподаватель», Самарский гос. Университет, 1995 

Категория: высшая

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Преподаваемые предметы: химия

Повышение квалификации: 

1. Информационные технологии в деятельности педагога, ЦИТ Тольятти, 2011, 72 ч.

2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2011, 36 ч.

3. Развитие творческого потенциала личночти в обучении, СИПКРО, 2011, 36 ч.

4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

5. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Ученая степень, ученое звание: нет

Телефон (8482) 32-87-78

E-mail: school41@edu.tgl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема граждан: б-р Орджоникидзе, 3, среда с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

График приема сотрудников по личным вопросам: вторник- пятница с 14.30 до 15.30

Заместители директора

Волкова Ольга Владимировна   

Заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, менеджер образования, Почетный работник общего образования.

Образование: высшее педагогическое, специальность «математика и информатика», квалификация «учитель математики и информатики», Тольяттинский филиал Самарского гос. пед .университета, 1995

Категория: первая

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Преподаваемые предметы: математика, информатика

Повышение квалификации: 

1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2013, 36 ч.

3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

4. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Телефон (8482)32-81-63 

E-mail: school41@edu.tgl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема: б-р Орджоникидзе, 3, каб. 232, понедельник с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 

Курируемые вопросы: организация учебной деятельности, ОГЭ и ЕГЭ, профильное обучение

Давыдова Ирина Владимировна

методист, учитель биологии высшей квалификационной категории, победитель конкурса " Лучший учитель РФ", Почетный работник общего образования

Образование: высшее педагогическое, специальность «биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии», Самарский гос. Университет, 1995 

Категория: высшая

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Преподаваемые предметы: биология

Повышение квалификации: 

1. Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов 2. ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся, 2012, ЦПО СО, 120 ч.

3 Развитие творческого потенциала личночти в обучении, СИПКРО, 2011, 36 ч.

4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

5. Компетентностно-ориентированное обучение и воспитание как перспектива гуманизации образования, ПВГУС, 2012, 36 ч.

6. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского образования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Телефон (8482) 32-36-17

E-mail: school41@edu.tgl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема: б-р Орджоникидзе, 3, кабинет 321, четверг с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Курируемые вопросы: воспитательная работа, внеурочная деятельность в основной школе, дополнительное образование, работа с классными руководителями, здоровьесбережение 

Урбан Екатерина Геннадьевна

Заместитель директора по УВР, учитель физики высшей квалификационной категории, победитель конкурса " Лучший учитель РФ"

Образование: высшее педагогическое, специальность «физика и информатика», квалификация «учитель физики и информатики» Тольяттинский филиал Самарского гос. педагогический университет, 2001 

Категория: высшая

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Преподаваемые предметы: физика, проектная деятельность

Повышение квалификации: 

1. Обучение школьников через построение ИОТ, 2011, СИПКРО, 36 ч.

2. Человек и искусство, СИПКРО, 2011, 36 ч.

3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

4. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Телефон: (8482) 32-36-21

E-mail: urban1515@rambler.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30, суббота по отдельному графику

График приема:  б-р Орджоникидзе, 3, кабинет 234, вторник с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Курируемые вопросы: вопросы информатизации, организация питания, организация научной работы, организация олимпиад и конкурсов

 

Марчук Марина Александровна

Заместитель директора по УВР, менеджер образования, Почетный работник общего образования

Образование: Высшее педагогическое, специальность «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель психологии и педагогики, методист дошкольных учреждений», Самарский государственный педагогический университет, 1998 

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые предметы: внеурочная деятельность

Повышение квалификации: 

1. Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов 2. ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации (управленческий аспект), 2012, ЦПО СО, 120 ч.

3. Развитие творческого потенциала личночти в обучении, СИПКРО, 2011, 36 ч.

4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

5. Человек и искусство, СИПКРО, 2011, 36 ч.

6. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Телефон: (8482)32-78-40,  32-81-63

E-mail: marmar1974@yandex.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30-16.30

График приема: понедельник-четверг 8.30-16.00 (Ленинский пр-т, 20), пятница - 14.30-16.30

Курируемые вопросы: начальные классы, организация методической работы, аттестация педагогов, дополнительные платные образовательные услуги

 

Тараненко Елена Юрьевна

Методическое объединение учителей математики и информатики 

Ф.И.О. Должность  Преподаваемые предметы категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования

Прохождение курсов

повышения квалификации 

Бурдонос Наталия Викторовна 

Учитель математики   математика, алгебра, геометрия Первая нет 21 
21
Высшее педагогическое, специальность «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики», Саратовский ордена Почета гос. педагогический институт им. К.А. Федина, 1996  1.  Подготовка учащихся к ГИА по математике, 2013, СИПКРО, 72 ч.

Волкова Ольга Владимировна 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, Почетный работник общего образования РФ

математика

информатика

 

Первая нет 22
22
Высшее педагогическое, специальность «математика и информатика», квалификация «учитель математики и информатики», Тольяттинский филиал Самарского гос. пед .университета, 1995

1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС 4. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Гурилёва Любовь Владимировна 

Учитель математики  математика, алгебра, геометрия Высшая 

нет

 26

 23

Высшее профессиональное, специальность «радиоэлектронные устройства», квалификация «радиоинженер», Таганрогский радиотехнический институт, 1991 

1. Подготовка учащихся к ГИА по математике, 2013, СИПКРО, 72 ч. 2. ФГОС ООО: проектирование образовательного процесса по математике, 2012, 120 ч., ЦПО СО 3. Многоуровневая система учебных задач. Проектирование и использование в условиях профильного обучения, СИПКРО, 2009, 36 ч. 4. Модернизация содержания школьного математического образования, СИПКРО, 2009, 36 ч. 5. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

6.

Дёмина Татьяна Валерьевна   

Учитель математики, Почетный работник общего образования РФ математика, алгебра, геометрия Высшая нет 34   32  Высшее педагогическое, специальность «математика», квалификация «учитель математики средней школы», Куйбышевский педагогический институт, 1989 1. Подготовка учащихся к ГИА по математике, 2013, СИПКРО, 72 ч. 2. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ 3. Современные подходы к организации школьного ученического самоуправления, СИПКРО, 2009, 36 ч. 4. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся, МОУДПОС ЦИТ, 36 ч., 2009

Иванова Галина Васильевна  

Учитель информатики и ИКТ, Отличник народного просвещения информатика

 соответствие

нет

44   44   Высшее педагогическое, специальность «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики», Ульяновский гос. пед. Институт, 1973  1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Голикова Оксана Петровна

Учитель математики

математика, алгебра, геометрия не имеет нет  14  12

Высшее педагогическое, Казанский государственный педагогический университет, специальность "Математика", квалификация "учитель математики и информатики", 2002

 

Памятеева Людмила Анатольевна

Учитель математики
математика, алгебра, геометрия соответствие нет 24 
15
Высшее педагогическое, специальность "математика", Пензенский гос. педагогический институт им. В.Г. Белинского, 1994  

 

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Ф.И.О. Должность Преподаваемые предметы категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы, (лет, года)
Стаж работы по специальности (лет. года)

Уровень образования

Прохождение курсов повышения квалификации 

Арбузова Любовь Николаевна

Учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования РФ

Русский язык

Литература

Высшая

нет

30 30 Высшее педагогическое, специальность «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы», Саратовский ордена Почета гос. педагогический институт им. К.А. Федина, 1993 1.  ФГОС ООО: достиженияе предметных результатов по русскому языку, 2012, 120 ч., ЦПО СО 2. Формирование образовательной среды с трудностями в обучении, 2009, 36 ч., СИПКРО 3. Современный урок русского языка, 2009, 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

Безуглова Светлана Геннадьевна 

Учитель истории и обществознания 

История

Обществознание

Первая   нет 36 
 33
Высшее педагогическое, специальность «история», квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения», Куйбышевский гос. Университет,1988  1. ФГОС ООО: проектирование образовательного процесса по истории и обществознанию, 2012, 120 ч., ЦПО СО 2. Развитие профессиональных компетенций работников образования, СИПКРО, 36 ч. , 2010 3. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI,  ЦИТ, 2013, 36 ч. 4. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Кузина Зоя Алексеевна  

 

Учитель русского языка и литературы

Русский язык

литература

Соответствие  нет 52
52
Высшее педагогическое, специальность «русский язык и литература», квалификация « преподаватель русского языка и литературы», Тамбовский гос. пед. Институт, 1971 1. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ  2. Средства организации речевой деятельностим, СИПКРО, 2009, 36 ч. 3. Современный урок литературы, СИПКРО, 2009, 36 ч.

 

Неплюева Галина Валентиновна  

Учитель истории и обществознания,

права 

История

Обществознание

Право

 Высшая  нет 36
36
Высшее педагогическое, специальность «история», квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения», Куйбышевский гос. университет, 1988

1. ФГОС ООО: проектирование образовательного процесса по истории и обществознанию, 2012, 120 ч., ЦПО СО2. 2. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 3. Новые подходы в преподавании отечественной истории второй половины 20 века, СИПКРО, 2013, 36 ч. 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Сырковская Валентина Аркадьевна  

 

Учитель русского языка и литературы 

Русский язык

литература

Первая нет 21

 21

 Высшее педагогическое, специальность «Филология», квалификация «учитель русского языка и литературы», Тольяттинский филиал Самарского гос. педагогического института, 1996  1. ФГОС ООО: достиженияе предметных результатов по русскому языку, 2013, 120 ч., ЦПО СО 2. Литература в контексте МХК, 2013, 36 ч.,ПВГУС 3. Трудные вопросы лингвистики: методы и приемы работы над ошибками привыполнении заданий ГИА по русскому языку, 2013, 36 ч., ТГУ 4. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ

 

Яковлева Татьяна Борисовна    

Учитель русского языка и литературы  Русский язык

литература

Высшая нет 23
23 
Высшее педагогическое, специальность «русский и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы», Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1994   1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Трудные вопросы лингвистики. Методы и приемы работы над ошибками при выполнении заданий ГИА по русскому языку, ТГУ, 2012, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Осипян Люсинэ Гагиковна

Учитель русского языка и литературы 

Русский язык литература

Соответствие нет 6 6  Высшее педагогическое, специальность "Филология", квалификация "Филолог. Преподаватель", Тольяттинский государственный университет, 2011  

Фальшина Ольга Геннадьевна

Учитель истории и обществознания, библиотекарь

История

обществознание

Соответствие
нет
36
1
Среднее специальное, специальность "библиотечное дело", квалификация "библиотекарь", Куйбышевское областное культурно-просветительское училище, 1984 г., получение высшего педагогического образования
 

Кафедра учителей естественнонаучного цикла

Ф.И.О. Должность  преподаваемый предмет категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

Бобкина Елена Михайловна   

Учитель биологии  биология соответствие нет 21 лет 5 года  Высшее педагогическое, специальность «биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии" , Самарский государственный педагогический университет, 1995  1. ФГОС ООО: достиженияе предметных результатов по биологии, 2013, 120 ч., ЦПО СО 2. Проектирование учебного занятия на основе СОТ, 2013, 36 ч., СИПКРО

Голяшова Елена Владимировна  

Учитель физики  физика первая  нет 18   18  Высшее педагогическое, специальность «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики», Ульяновский гос. пед. университет им. И.Н. Ульянова, 2000   1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Организация исследовательской работы в ОУ, СИПКРО, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Давыдов Олег Михайлович Директор, 

Учитель химии, Почетный работник общего образования РФ 

химия, ПД

Высшая  нет 22  22  Высшее педагогическое, специальность «химия», квалификация «химик, преподаватель», Самарский гос. Университет, 1995  1. Информационные технологии в деятельности педагога, ЦИТ Тольятти, 2011, 72 ч. 2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, ЦИТ Тольятти, 2011, 36 ч. 3. Развитие творческого потенциала личночти в обучении, СИПКРО, 2011, 36 ч. 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ 5. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Давыдова Ирина Владимировна 

методист, учитель биологии, Почетный работник общего образования РФ    биология, ПД Высшая  нет 22   22 Высшее педагогическое, специальность «биология», квалификация «биолог, преподаватель биологии и химии», Самарский гос. Университет, 1995  1. Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов 2.ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся, 2012, ЦПО СО, 120 ч. 3 Развитие творческого потенциала личночти в обучении, СИПКРО, 2011, 36 ч. 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ 5. Компетентностно-ориентированное обучение и воспитание как перспектива гуманизации образования, ПВГУС, 2012, 36 ч. 6. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

 

Мальцева Ольга Васильевна 

Учитель географии

география

Высшая   нет 35   24  Высшее профессиональное, специальность «культурно-просветительная работа», квалификация «культпросветработник, организатор-методист клубной работы», Самарский гос. институт искусств и культуры, 1993  1. ФГОС ООО: проектирование образовательного процесса по герграфии, 2012, 120 ч., ЦПО СО 2. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2013, 36 ч. 3. Формирование экологической культуры у подрастающего поколения, ТГУ, 2012, 36 ч. 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Манихина Людмила Григорьевна  

Учитель химии химия Первая  нет 44 44  Высшее педагогическое, специальность «химия», квалификация «учитель химии», Нижнетагильский гос. пед. Институт, 1973  1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Организация исследовательской работы в ОУ, СИПКРО, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Урбан Екатерина Геннадьевна   

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики

физика

ПД

Высшая нет 17   17   Высшее педагогическое, специальность «физика и информатика», квалификация «учитель физики и информатики» Тольяттинский филиал Самарского гос. педагогический университет, 2001  1. Обучение школьников через построение ИОТ, 2011, СИПКРО, 36 ч. 2. Человек и искусство, СИПКРО, 2011, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ 4. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Амангулова Ирина Николаевна

Учитель физики

физика,

технология

Соответствие  нет  15 лет  5 лет Высшее педагогическое, специальность "физика", квалификация «учитель физики". Самарский педагогический университет, 2002  Молодой специалист

 Методическое объединение учителей творческого цикла

Ф.И.О. Должность преподаваемый предмет категория  ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

 

Саврушкина Олеся Владимировна  

Учитель физической культуры Физическая культура

 соответствие

 нет

27  27   Высшее педагогическое , специальность «физическая культура и спорт», квалификация «учитель физической культуры», Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического университета, 1996 2. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Формирование проф.компетенций направленных на развитие гибкости, силы и координационных способностей, СИПКРО, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Севостьянова Елена Владимировна  

 

 

Учитель музыки   музыка Высшая  нет  24   24  Среднее педагогическое, специальность «музыкальное воспитание», квалификация «учитель музыки». Самарское педагогическое училище № 1, 1993 

 1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Музицирование как фактор здоровьесбережения, ТГУ, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Устинова Елена Владимировна   

Учитель технологии, трудового обучения  технология, ПД

Высшая

 нет

35  19  Высшее профессиональное, специальность «технология швейных изделий», квалификация «инженер-технолог» Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности, 1989 1. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI,  ЦИТ, 2013, 36 ч. 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Фарафонова Наталья Викторовна  

Учитель физической культуры Физическая культура, ОБЖ Первая   нет 26  17 Высшее педагогическое, специальность «физическая культура и спорт», квалификация «учитель физической культуры», Тольяттинский филиал Самарского гос. пед. Университета, 1997   1. Физическое воспитание школьников на современном этапе, РЦ Тольятти, 2013, 36 ч.Инновационные виды оздаровительной гимнастики, ТГУ, 2009, 36 ч. 3. Основы управленческого общения, ТГУ, 36 ч., 2009, 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

Федина Светлана Витальевна 

Учитель ИЗО, технологии, проектной деятельности, Почетная грамота РФ изобразительное искусство, технология Высшая   нет 38  38  Высшее педагогическое, специальность «изобразительное искусство и черчение», квалификация «учитель изоискусства и черчения», Чувашский гос. педагог. Институт, 1986  1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Музицирование как фактор здоровьесбережения, ТГУ, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Шагиева Гюзель Ринатовна  

Учитель физической культуры Физическая культура Соответствие  нет 30   30  Среднее педагогическое, специальность «физическая культура», квалификация «учитель физической культуры», Тольяттинское педагогическое училище, 1987  1. Физическое воспитание школьников на современном этапе, РЦ Тольятти, 2013, 36 ч. 2. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2012, 36 ч. 2. Формирование проф.компетенций направленных на развитие гибкости, силы и координационных способностей, СИПКРО, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

Ветренко Андрей Александрович

Учитель физической культуры Физическая культура не имеет нет

Высшее педагогическое, специальность "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура", 2016

среднее профессиональное, Тольяттинский социально-педагогический колледж, специальность "физическая культура",2005

молодой специалист

 Зинченко   Александр   Александрович

 Учитель   физической   культуры  Физическая     культура  не имеет нет   10

 среднее (полное) общее

молодой специалист, студент 

Методическое объединение учителей начальных классов

Ф.И.О. Должность  преподаваемый предмет категория  ученая степень, ученое звание  Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

Безрукова Ирина Михайловна

Учитель начальных классов  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 первая

 нет

25 лет 25 лет среднее педагогическое, специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", квалификация "Учитель начальных классов, воспитатель",  Тольяттинское педагогическое училище №1 Самарской области, 1989  1. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2012, 72 ч., ПВГУС 2. Формирование универсальных учебных действий, 2012, Региональный социопсих. центр, 36 ч

Шибельбейн Мария Александровна 

Учитель начальных классов  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

 нет

2 года   2 года

Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2014, специальность "Педагогика"

 молодой специалист

 

Кечина Нина Михайловна  

 

 

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология) Первая   нет 32 год  32 года  Высшее педагогическое, специальность "Профессиональное обучение", квалификация "инженер-педагог", Самарский гос. педагогический университет, 1998

 1. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2012, 72 ч., ПВГУС 2. Формирование универсальных учебных действий, 2012, Региональный социопсих. центр, 36 ч. 3. Технологии проектирования универсальных учебных действий в начальной школе в рамках ФГОС, Региональный социопсих. центр, 2012, 36 ч.4. "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века", ЦИТ, 2011, 72 ч.  5. Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС, ЦИТ, 72 ч.  

 

Леднева Ольга Сергеевна  

Учитель начальных классов  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ) Первая    нет 24 года  23 года  Высшее педагогическое, специальность "Педагогика и методика начального образования", квалификация "Учитель начальных классов", Самарский государственный педагогический университет, 1999

 1. Психолого--педагогические проблемы образования младших школьников в современных условиях, СИПКРО, 2009, 36 ч. 2. Геометрический материал как средство развития пространственного мышления младших школьников, СИПКРО, 2009, 36 ч., 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

Маскаева Ряися Махмутовна 

Учитель начальных классов, Почетный работник общего образования РФ   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология) Высшая   нет  34 года 34 года Высшее педагогическое, специальность «русский язык и литература», квалификация « учитель русского языка и литературы», Куйбышевский педагогический институт, 1989

 1. Толерантное поведение учителя как основной принцип организации учебно-педагогического сотрудничества, ПВГУС, 2010, 36 ч. 2. Организация дифференцированного подхода к обучению в начальной школе, СИПКРО, 2011, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ

Матвеева Ольга Валериевна

 Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

 14 лет  14 лет  Высшее педагогическое, специальность "Дошкольная педагогика и психология", Самарский государственный педагогический университет, квалификация "Педагог-психолог"

 

Морозова Анастасия Алексеевна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

1 год 1 год Основное общее, студентка, 

молодой специалист

Штин Наталья Ивановна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

соответствие

  нет

15 лет 4 года Среднее профессиональное, специальность "ОЗОЗ иностранный язык", ,Международный колледж иностранных языков и финансов, 2002 

 

Зейналова Улькяр Зульфугар кызы

воспитатель  начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

  нет

26 лет 2 года Высшее педагогическое, специальность "дошкольная педагогика"  

 Краснова Карина Николаевна

 Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ)

 не имеет

  нет

 0 лет  0 лет  Средне-специальное, Тольяттинский социально - педагогический колледж, специальность "преподавание в начальных классах, учитель начальных классов", 2015

 молодой специалист

 Годяева Ирина Михайловна

 Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

 не имеет

  нет

 14 лет  0 лет Высшее профессиональное,  ГОУ ВПО "РГГУ", специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления"

 молодой специалист

Парфенова Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

20 лет 1 год Высшее педагогическое, Тольяттинский госуниверситет, специальность "дошкольная педагогика и психология, психология", 2005  

Чернявская Наталья Валерьевна

Учитель начальных классов   начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология)

не имеет

  нет

0 лет 0 лет Основное общее, студентка

молодой специалист

Методическое объединение учителей иностранного языка

Ф.И.О. Должность преподаваемый предмет категория ученая степень, ученое звание Общий стаж работы

Стаж работы по

специальности

Уровень образования Прохождение курсов повышения квалификации 

Стоколяс Надежда Викторовна

Учитель английского языка английский язык Первая нет 23 23 Высшее педагогическое, специальность "учитель английского и немецкого языков", 1998, Самарский государственный педагогический университет  

Жидкова Елена Владимировна  

Учитель английского языка  английский язык Первая  нет 35  28   Высшее педагогическое, специальность «английский и немецкий язык», квалификация «учитель английского и немецкого языка», Владимирский гос. пед. Институт, 1986 1. Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре, ПВГУС, 2013, 36 ч. 2. Теория и практика речевых коммуникаций,ПВГУС, 2013, 36 ч. 3. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2013, 72 ч., ПВГУС

 

Марчук Марина Александровна  

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе   предпрофильная подготовка соответствие  нет 21  21  Высшее педагогическое, специальность «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель психологии и педагогики, методист дошкольных учреждений», Самарский государственный педагогический университет, 1998 

1. Разработка основной образовательной программы ООО, 2013, 36 ч., Лаборатория модернизации образовательных ресурсов 2. ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации (управленческий аспект), 2012, ЦПО СО, 120 ч. 3. Развитие творческого потенциала личночти в обучении, СИПКРО, 2011, 36 ч. 4. Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников системы образования, 2011, 72 ч., СамГУ 5. Человек и искусство, СИПКРО, 2011, 36 ч. 6. Основные направления региональной образовательной политики в контексе модернизации российского обраования, 72 ч, 2013, ТГУ 

Пхайко Виктория Павловна   

Учитель английского языка  английский язык

 соответствие

 нет

7 Высшее педагогическое, специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель", ГОУ ВПО ТГУ, 2007

 

Луконина Раиса Григорьевна

Учитель английского языка  английский язык

не имеет

нет

52 50 Высшее педагогическое, специальность "английский и немецкий язык, Куйбышевский педагогический институт им. В.В.Кубышева, 1965

 

Говорова Елена Сергеевна

 Учитель английского языка  английский язык

 не имеет

 нет

 16  16 

Высшее педагогическое, 

Самарский государственный педагогический университет Тольяттинский филиал, специальность "Филология", 2001