Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

 

Ссылки 

Наши партнёры

 

 


Уважаемые родители!

На первом этаже здания по адресу б-р Орджоникидзе, 3 размещен ящик для обращения граждан, желающих сообщить в органы прокуратуры о нарушении их прав на общедоступное и бесплатное образование.

Информация прокуратуры Самарской области от 02.12.2014 № ИсИНнд -47361-2014/21-29-14 «Как можно бороться с поборами в школах»

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций
Контакты
(8482) 32-05-23 (приемная)
(8482) 32-87-78 (директор)
school41@edu.tgl.ru

445037, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский р-н,

5 квартал

здание № 1:

б-р Орджоникидзе, 3

здание № 2:

Ленинский пр-т, 20 - начальная школа,

телефон - (8482) 32-78-40)

       Внимание!!!   

Информация о переводной аттестации. Расписание.  Демоверсии

                                       

Портфолио 10 класс

ВПР 4 класс

Портфолио будущего пятиклассника

                                        

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 12.02.2018 г. начинается второй этап приема заявлений

О зачислении в первый класс для обучения  2018-2019 учебном году. 

Подробнее о документах...                                        

План реализации проекта "Мир искусства детям" 2017-2018 г.г.  

 

Паспорт дорожной безопасности

 

Век прогресса

на месте стоять 
не дает.
Есть перемены и в образовании.
Кем ты станешь
и что тебя в 
будущем ждет?
Поразмысли об этом заранее.
Чтоб в дальнейшем работа 
по сердцу нашлась, 
Чтоб играть не пришлось чьи-то роли, 
Сделай правильный выбор ты прямо сейчас- 
обучение в профильной школе!

Видеоролик

"Урок на всю жизнь" 

Социальные партнеры
  • Департамент образования г.о. Тольятти;   
  • МОУ ДПОС "Ресурсный центр", МОУ ДПОС "ЦИТ", ГЦИР, Городской комитет ветеранов спорта;
  • Творческие группы "Сюжет", "Академия", "Радуга"; 
  • Центр "Семья и дети", служба "Семья и дети", ГАИ АРУВД, ОДН АРУВД, ППЦ; 
  • Совет ветеранов 5 квартала, ТОС 5 квартала, центр "Патриот", центр "Диалог"; 
  • ТГУ, Институт экологии Волжского бассейна РАН, УРАО, филиал РГГУ, ПВГУС, ТАУ; 
  • Центр "Эрудит", ДШИ№3, центр "Элегия", школа юнг, центр "Альянс", школа искусств "Аврора", ДДК, ДДЮТ и др. 

Посещение сайта

https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=46578810

Федина Светлана ВитальевнаФедина Светлана ВитальевнаЛичная страница учителя изобразительного искусства Фединой Светланы Витальевны

Город: Тольятти, Самарская область

Место работы: МБУ "Школа №41"

Преподаваемый предмет:  изобразительное искусство, основы проектирования, технология

E-mail: fedina111@mail.ru

Профессиональные интересы: интересуюсь русским искусством второй половины 18 века, работаю с растровыми и графическими редакторами для использования их продукта в учебной деятельности. 

«Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту».                                                                                                                                                                     А.М.Горький.

Я считаю, что каждый ребёнок – творческая личность, каждый оригинален и индивидуален. Стремлюсь к созданию на занятиях атмосферы увлеченности и творческой активности. Считаю основным на уроке искусства – сотворчество учителя и ученика. Урок для меня – мир открытий и откровений, мир гармонии и сотрудничества. Мое призвание – открывать мир. Обычный школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества, видеть прекрасное в повседневном. От интереса ученика протягиваю ниточку – тропинку к его способностям. Вот первый успех… А затем – множество побед окрыляют ребенка и способствуют более глубокому познанию предмета. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Хобби: люблю читать, путешествовать. В свободное время увлекаюсь кулинарией

_______________________________________________________________________________________________

1. Разработки уроков и сценарии внеклассных мероприятий, дидактические материалы

2. Авторские статьи и публикации

3. Локальный координатор команд-участниц дистанционных проектов:

4. Публикации учащихся

 - Конкурс "Мой солнечный город"

5. Блог  <Музейные занятия "Познаем искусство нашего края">

6. Сайт учителя изобразительного искусства "Палитра"

7.  Журналы, книги, методические пособия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Творческие работы учащихся

Галерея изображений


 

Эссе на тему "Почему я выбрала профессию педагога?"

 

Искусство не роскошь. Это великая радость жизни, её вкус, её краски, её аромат…

 А. Н. Бенуа

     Вопрос не стоял, кем я буду, это и так было понятно, ведь рисовала я всегда, да это и не удивительно, ведь мой дядя известный художник в Азербайджане – Иван Федорович Юдин. Всегда завораживал процесс возникновения произведения и результат его. А потому я поступила сначала в педагогический колледж, а потом по рекомендации моего педагога, замечательного художника нашего города - Бушмакина В.И., продолжила обучение в институте на художественно-графическом факультете. Всегда было интересно узнавать что-то новое, а затем знакомить с этим материалом учащихся. Чувствуешь удовлетворение, когда видишь, как они притихли, слушают и как это им интересно. Радует всегда результат, когда все работы разные, хотя тема одна, ведь все дети, даже самые «трудные» - творческие натуры.

    С развитием компьютерных технологий заметила, что многое выполняется в электронном виде, компьютер заменяет кисточку, и мне это нравилось. Я понимаю, что никакая техника не заменит живой рисунок, но результат порой приятно поражает. Это увлечение стало моим хобби. Поэтому мне стало интересно, когда в школе предложили вести факультатив по компьютерной графике. Знакомлю ребят с графическими редакторами, вижу, насколько это им нравится, и результат всегда удивляет. Приятно, что мои ученики поступают в вузы на дизайнерский факультет, а при встрече благодарят, что им гораздо легче обучаться, потому что они получили основы и навыки работы с программами. Это даёт мне позитивный заряд, который подвигает на обучение детей, процесс приятный и мне, и им. Параллельно с педагогической деятельностью заведую медиатекой. Кабинет всегда полон людей – это интегрированные уроки, презентации, работа с документацией, с интернетом. Школа активно работала с интегрированным продуктом «КМ-Школа», и в этой среде мы с учителями превращали традиционные уроки в увлекательные и содержательные занятия. Мой урок «Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла» в среде «КМ-Школа» на конкурсе занял 1 место.