Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши партнёры

 
 

 

Уважаемые родители!

На первом этаже здания по

адресу б-р Орджоникидзе,3

размещен ящик для обращения

граждан, желающих сообщить в

органы прокуратуры о

нарушении их прав на

общедоступное и бесплатное

образование.

Информация прокуратуры

Самарской области от 02.12.2014

№ ИсИНнд -47361-2014/21-29-14

 «Как можно бороться с

поборами в школах "

                                                         

В случае необходимости при

несоблюдении педагогическими

работниками требований

педагогической этики вы можете

обратиться по телефону "горячей

линии" департамента

образования администрации

г.о.Тольятти т. 54-44-34

 Единый общероссийский телефон доверия Единый общероссийский телефон доверия

 

 Единый общероссийский телефон доверия Единый общероссийский телефон доверия


Телефоны экстренных служб

  • 8(800) 200-19-10 "Ребенок в опасности" СК РФ
  • 339-12-88 "Ребенок в опасности" СК Самарской области
  • 8(800) 20-00-122 (детский телефон доверия, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, помощь окажут профессиональные психологи);
  • 8(495) 637-70-70 (служба экстренной психолого-психиатрической помощи  для  пострадавших  при  чрезвычайных ситуациях    г. Москва);
  • 8(495) 624-60-01 (центр экстренной психологической помощи Московского психолого-педагогического университета);
  • 8(800) 100-21-15 (детский телефон доверия по Самарской области, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, консультативно-психологическая помощь детям, родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации);
  • 34-81-41 (сверстниковая линия для подростков, молодежи и родителей работает с 17.00 до 20.00 с понедельника по пятницу на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения «Личность» г. Тольятти);
  • 97-77-57 круглосуточный телефон доверия ГБУЗ СО "Тольяттинский наркологический диспансер"

Школа ЗА разДЕЛЬНЫЙ сбор Школа ЗА разДЕЛЬНЫЙ сбор

Школа ЗА разДЕЛЬНЫЙ сбор!

ДИПЛОМ ЛУЧШЕМУ

общеобразовательному учреждению Самарской области 2024 год

МЫ ЛУЧШИЕ!!!МЫ ЛУЧШИЕ!!!

ДИПЛОМ ЛУЧШЕМУ

общеобразовательному учреждению Самарской области 2022 год

ДИПЛОМ ЛУЧШЕМУ

общеобразовательному учреждению Самарской области 2022 годаДИПЛОМ ЛУЧШЕМУ общеобразовательному учреждению Самарской области 2022 года

ПрофминимумРоссия - мои горизонтыРоссия - мои горизонты

Раздел на сайте школы

Разговоры о важном

Занятие проводится 1 раз в неделю (каждый понедельник) в 1-11 классах Расписание
Разговоры о важном. Классный марафон

Навигатор дополнительного образованияНавигатор дополнительного образования

 

Уважаемые родители !

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг в г.о.Тольятти!

Дайте оценку!

________________________

Телефоны горячей линии

МБУ"Школа № 41" 89613846263

Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской области – 37-98-46

Департамент образования администрации городского округа Тольятти - 54-38-80 

Горячая линия МАОУ ДПО ЦИТ  

https://www.tgl.net.ru/info/  


Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 

8-800-2000-122

создан для оказания специалистами действующих региональных служб экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.

Официальный сайт проекта: https://telefon-doveria.ru 

Конкурс "Большая перемена" Подробнее на странице

Большая переменаБольшая перемена

Большая переменаБольшая перемена


Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) образовательными организациями на сайте .bus.gov.ru.

Инструкция

                Контакты                 

8482) 32-05-23 (приемная)

(8482) 32-87-78 (директор)

school41@edu.tgl.ru

445037, Самарская область,

г. Тольятти,

б-р Орджоникидзе, 3

(здание № 1, 5-11 классы)

Ленинский пр-т, 20

(1-4 классы),

телефон - (8482) 32-78-40)

 

Век прогресса на месте

стоять не дает.

Есть перемены и в

образовании.

Кем ты станешь

и что тебяв будущем ждет?

Поразмысли об этом заранее.

Чтоб в дальнейшем работа

по сердцу нашлась,

Чтоб играть не пришлось

чьи-то роли,

Сделай правильный выбор

ты прямо сейчас - обучение

в профильной школе!

                                                          

      Социальные партнеры

  • Департамент образования администрации г.о. Тольятти;
  • ПАО "ТОАЗ";
  • МКОУ ДПО РЦ, МАОУ ДПО "ЦИТ", МБОУ ДО ГЦИР, городской комитет ветеранов спорта;
  • Творческие группы "Сюжет", "Академия", "Радуга";
  • Центр "Семья и дети", служба "Семья и дети", ГАИ АРУВД, ОДН АРУВД;
  • Совет ветеранов 5 квартала, ТОС 5 квартала, центр "Патриот", центр "Диалог";
  • ТГУ,  Институт экологии Волжского бассейна РАН, филиал РГГУ, ПВГУС;
  • Центр "Эрудит", ДШИ №3, центр "Элегия", школа юнг, центр "Альянс", школа искусств "Аврора", ДДК, ДДЮТ и др.
Приложение «Госуслуги. Дом»

Приложение «Госуслуги. Дом»

Опубликовано 13.09.2025

Благодаря совместной работе Минстроя России и Минцифры России количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Дом», направленного на решение всех вопросов ЖКХ в одном окне, превысило 10 миллионов.
Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% – коллективные, то есть те, решения по которым ожидают несколько собственников сразу.

«Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Самой популярной функцией приложения по-прежнему остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. Майское обновление сделает её еще проще: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи, а также удобнее управлять счетами.

«Еще один способ связи с управляющей организацией, который совсем скоро появится в приложении, – аварийная заявка. От оперативности устранения аварии зачастую зависит состояние общедомового имущества и жилья собственников. В ближайших обновлениях мы планируем добавить возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации прямо через приложение, чтобы ускорить время устранения подобных ситуаций и снизить или полностью предотвратить ущерб», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.